QOL.RU - Качество в Интернет Центр новостей и пресс-релизов QOL.RU
QOL.RU - Качество в Интернет

Мерлони о росте продаж + прогноз от QOL.RU на 2-3 месяца

dtd. 30. Мая 2003 , 09:30 | 561x просмотров Автор: DES

7 мая 2003 г. на совещании совета директоров в Фабриано были рассмотрены результаты I квартала 2003г., который оказался удачным периодом для Мерлони. Рост продаж и операционной маржи на 42% и 45% соответственно по сравнению с 1 кварталом 2002 г.

7 мая 2003 г. на совещании совета директоров в Фабриано были рассмотрены результаты I квартала 2003г., который оказался удачным периодом для Merloni Elettrodomestici. Рост продаж и операционной маржи на 42% и 45% соответственно по сравнению с 1 кварталом 2002 г.

Результаты I квартала 2003 г. включают в себя показатели GDA (бренд Hotpoint), ведущей английской компании, приобретенной Merloni в прошлом году. Результаты GDA в этом квартале впервые на 100% вошли в консолидированную отчетность.

[* О приобретении Hotpoint читайте в архиве новостей]

“Также в этом квартале, который был отнюдь не легким, - комментирует Витторио Мерлони, - мы смогли добиться устойчивого роста в нашем секторе. Эти результаты также основываются на приобретении GDA, которое уже подтвердило правильность этого шага компании”.

Совет директоров утвердил проект слияния с компанией Philco Italia and Star, которая на сегодняшний день находится под контролем Merloni. Проект слияния должен быть окончательно утвержден во время внеочередного собрания акционеров.

Цифры:

Объем продаж составил 703 миллиона евро, что на 42% больше, чем в I квартале 2002 г. (495 миллионов). 7% из этих 42% относятся к росту продаж внутри компании и 35% – к включению в общую отчетность результатов GDA.

Валовая операционная маржа составила 78 миллионов евро, что на 51% больше, чем в I квартале 2002 г. (52 миллиона евро). Коэффициент отношения валовой операционной маржи к общему объему продаж составил 11% (10,4% в I квартале 2002 г.). Увеличения удалось добиться за счет нововведений в организации производственных процессов, экономии на масштабе производственных процессов и снижения средних издержек на закупку комплектующих.

Операционная маржа составила 42 миллиона евро, что на 45% больше, чем за тот же период 2002 г. (29 миллионов евро). Отношение операционной маржи к общему объему продаж поднялось до 6% в сравнении с 5,9%, заявленными в I квартале 2002 г.
Прибыль до налогообложения составила 36 миллионов евро, что на 41,7% больше, чем за I квартал 2002 г. (26 миллионов евро).

Планы по перепозиционированию бренда Аристон

В ближайшие месяцы во всей Европе ожидается запуск обновленного бренда Аристон. Как утверждает Мерлони обновленная продукция Аристон даст европейским домам реальные преимущества, способные улучшить качество жизни людей, предоставляя им бесшумные стиральные машины, холодильники с системой вакуумного хранения (со сроком хранения продуктов в 4 раза дольше), посудомоечные машины и стиральные машины, циклы стирки которых на 30% короче.

Мнение редакции QOL.RU
Похоже, что компания Мерлони планирует выйти на рынок более дорогой техники и, конечно, поднять цены. Это легко понять, ведь все действительно качественные нововведения и скачки требуют глубокой исследовательской работы, в которую необходимо вкладывать значительную часть прибыли. Возможно, в ближайшее время компания начнет предпринимать усилия для того, чтобы попасть в средний сегмент рынка. По нашим оценкам движение идет в сторону марок концерна Electrolux и B/S/H, которые в нём сегодня являются лидерами. Как нам кажется, следует ожидать активной рекламной компании марок Ariston (как наиболее продвинутой и дорогой), Indesit (как наиболее дешевой), и Ardo (эффективное сочетание цены и качество). Предположительное время начала рекламной компании конец лета или начало осени 2003 года.


Комментарии к этой новости посетителей (0)


Версия для распечатки